Новости рынка сахара от Sugar Monitoring

 

[26.05.2004] Coca-Cola представила C2


Компания Coca-Cola нанесла первый удар в войне среднекалорийных напитков, запустив в понедельник в Лос-Анджелесе кампанию своей новый колы C2. В рекламной кампании, разработанной агентством Berlin Cameron/Red Cell, использована музыка групп Rolling Stones и Queen.
Представители компании заявили, что реклама C2 появится на телевидении, радио, в кинотеатрах, в интернете, а также на щитах наружной рекламы.
Кампания проходит под слоганом: “Половина углеводов. Половина калорий. Все тот же отличный вкус.” Хит группы Rolling Stones "You Can`t Always Get What You Want", использован в первом ролике, который появится в финале сезона шоу American Idol на канале Fox во вторник и среду.
Во втором ролике использована песня группы Queen "I Want to Break Free."
C2 - последний из 4-х новых продуктов компании Coca-Cola, появившихся с 2002 года. Новыми брендами стали Vanilla Coke, Diet Vanilla Coke, Diet Coke с лимоном и Diet Coke с лаймом.
В свою очередь компания PepsiCo собирается запустить свою среднекалорийную колу Pepsi Edge этим летом. Над рекламной кампанией нового напитка работает агентство BBDO, Нью-Йорк.
(www.advertology.ru )
ИКАР: Весьма знаковое событие на продовольственном рынке во всем мире. С каждым годом увеличивается предложение продуктов «SugarFree». В категории низко и мало каллорийных появились даже такие традиционно каллорийные и «сладкие» продукты как кофеты, мороженное, торты, творожки. Потребители в мире и в России всё больше переориентируются на подобные продукты. Причем усиливает эти тенденции «крестный поход» Всемирной организации здравоохранени на производителей и продавцов сахаро и жиро содержащей продукции.

/www.advertology.ru//

Все новости Обсуждение новостей

Вернуться на главную страницу сайта